Теплый драбблик от прекрасной
"Кошмары" драбблик для Fenrira Grey![](http://s017.radikal.ru/i441/1202/62/273d681d0ab6.jpg)
![](http://s56.radikal.ru/i153/1202/c4/5e30a14defce.jpg)
Прошла неделя, но он всё ещё не мог спать нормально. Хриплое дыхание не существующей собаки раздавалось каждый раз, стоило закрыть глаза.
Раньше он думал, что нет ничего паршивей пост-военных кошмаров - бессмысленны и безжалостных к его памяти и чувствам. Но реальность решила преподнести неприятный сюрприз - увиденные лишь раз галлюцинации накрепко вцепились к него и держали куда крепче проведённых на войне месяцев.
Чёртовы кошмары... чёртов Шерлок.
читать дальшеОбида и разочарование так же не отпускали, подпитываемые раздражением после каждой бессонной ночи. Может у него и не было права обижаться, ведь сам связался с психом и гением в одном флаконе для которого человеческая жизнь не такая уж драгоценность, что уж говорить о чьём-то спокойствии.
Обижаться на Шерлока так же глупо, как ждать его извинений.
Дыхание за спиной становится громче, эхом отдаваясь от стен мотельного номера и Джон сжимает кулаки, убеждая себя, что это нереально, это кошмар наяву, это всего лишь его воображение, которое наверняка лишь выловило из ночной тишины дыхание Холмса, у которого как раз со вчерашнего дня заложен нос. А может это храп?
Но скрип половиц слишком настоящий, чтоб от него отмахнуться. Подскочив на кровати, он оборачивается, готовый увидеть существо из собственных кошмаров и снова проснуться с криком в пустой комнате.
- Джон?
Чёртов Шерлок, это всего лишь он.
- Я тоже не могу уснуть, - сообщает он, стоя рядом с кроватью и Ватсон старательно отгоняет глупые мысли о том, что Холмс выглядит смущённым и виноватым.
Это ещё большая галлюцинация, чем Баскервильская собака.
- Я ещё злюсь на тебя, - ворчливые нотки вырываются сами собой, но Шерлок не усмехается, только закусывает губы и через секунду опускает глаза.
- Я извинюсь позже.
И прежде, чем Джон успевает заметить, что это позже очень близко к никогда, Холмс уже забирается к нему под одеяло.
- Шерлок?
Но тот не отвечает и не уходит, не смотря на определённо болезненный тычок локтем в бок. Всё так же молча он устраивается за спиной, обнимает и оборачивается вокруг словно большое и несуразное, костлявое и почему-то очень горячее одеяло.
Наверно, он всё же спал, - решает Джон, но доказывать свою правоту и выгонять Шерлока из постели уже не хочется. Тепло и тихое дыхание за спиной успокаивают и срабатывают куда лучше снотворных. Не проходит и пятнадцати минут, как они засыпают, не думая ни об обидах, ни о кошмарах.