WWBKD?
Я смотрю на список заявок на куроко-кинке и думаю.
Думаю о том, что я склеротичка. О том, что я не читавшая мангу склеротичка. Не читавшая мангу и аниме смотревшая одним глазом склеротичка.
Но Кагетора/Кацунори? Хаяма/Изуки? (ладно, Изуки я запомнила. Смешка-несмеяшка, ястреб-рифмоплет, помню, ок. Но про него кто-то читает?!) Митобе/Коганей?

И чем дольше думаю, тем удивительнее - почему аокага считается популярным пейрингом? По объемам написания и количеству шипперов она как раз наоборот, крэк.

И даже на ФБ история повторяется. Я очень непритязательный читатель. Шипперю попсу, самые распространенные фаноны, люблю АУ, терплю ООС, все прощаю, да я, туда его в качель, мать Тереза. Так где попсовые пейринги? Где гарридраки, снарри, аокаги и иксэсы, бьякурены, себасиэли и изаки/гендзи?
Я искренне не понимаю. Это желание всем додать? Это авторы в командах пишут то, что им нравится? (пусть пишут, я ни в коем случае не против, но почему, если пишут в таких количествах, популярным пейрингом все еще считается, через коромысло налево, аокага?)Это... Что это?

Все. Меня попустило.

@темы: Kuroko no Basuke, В порядке личного бреда

Комментарии
06.09.2014 в 22:08

С капитаном Зараки время летит незаметно
чувствую себя тем самым мудаком-автором, который пишет Леви/Занзас и Леви/Верде :small:
06.09.2014 в 22:09

it came from the woods (most strange things do)
Про Куроко люто плюсую, я читала мангу, но это чота не спасает )) Каждый раз что-нибудь типа "зашла в куроко-дежурку - кто все эти чуваки, про которых они говорят? - ушла из куроко-дежурки"
06.09.2014 в 22:12

WWBKD?
Пухоспинка,
Четвертовать
Если отдышаться и попить водички, то серьезно - всегда был крэк. Всегда были те, кто любит его писать и читать, итс джас нэчерал. Но в последнее время его количество просто убийственное.

Tivel,
Вот и я про то. Я в дежурку куроко не хожу, смотрю на ее плоды в обзорах, ощущения схожие.
06.09.2014 в 22:14

Ты никогда не будешь прекраснее, чем сейчас.
:weep:
Но Кагетора/Кацунори? Хаяма/Изуки?
ктоэто? :emn:
06.09.2014 в 22:17

WWBKD?
Schmetti,
ктоэто?
ВЫ СХВАТЫВАЕТЕ НА ЛЕТУ!
06.09.2014 в 22:21

С капитаном Зараки время летит незаметно
Fenrira Grey,
Я могу только за себя сказать. В какой-то момент канон и фандом отпускает. И уже мало что интересно, ни на что не горит. Но есть фандомы/каноны, которые отпускают не совсем. Вот и остаются всякие интересные разовые штуки, про которые говорят "пару раз написать и закрыть".

А то о чем ты говоришь тоже интересное. Это кмк типичный продукт коллективного дроча. Давайте придумаем фаноны и сами же воздрочим. Оно пусто без поддержки окружающих, одного канона слишком мало.
06.09.2014 в 22:22

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
Хаяма/Изуки? (ладно, Изуки я запомнила. Смешка-несмеяшка, ястреб-рифмоплет, помню, ок. Но про него кто-то читает?!)
Этот пейринг победил на отп-варс, попса теперь :lol:
06.09.2014 в 22:28

ППКС просто. Тут имени крэка, атг и "кто эти люди? где мои вещи" До середины списка я еще держалась, но отецАКаши/Лео меня добило :kkk:
Так где попсовые пейринги?
вот тут, смотря на мидотаку, я думаю что лучше уж совсем не писать, чем писать по таким заявкам.
06.09.2014 в 22:36

WWBKD?
Пухоспинка,
Окей, это я поняла. Но сложно уложить в голове, что такая/схожая ситуация у всех.
Хотя выглядит логично и правдоподобно.

NecRomantica,
Окейфейс.жпг
Ладно. Попса, хорошо. Чо б нет.

Kyooka Suigetsu,
Я уже на все согласна и все съем. И аокагу на фоне мидотак съем. Главное, чтоб была.
06.09.2014 в 22:39

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
Я зато теперь знаю почти всех персонажей Куроко :-D
Но вообще в последнее время в фандомах действительно очень быстро переходят на крэк, а я как раз крэком не интересуюсь почти никогда.
06.09.2014 в 22:46

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
Fenrira Grey, :lol: так что и не удивляйся, что крэка нам не дают, крэк мало кому нужен :lol:
06.09.2014 в 22:58

и тебе я тоже пожалуюсь!
06.09.2014 в 23:31

С капитаном Зараки время летит незаметно
Fenrira Grey
Окей, это я поняла. Но сложно уложить в голове, что такая/схожая ситуация у всех. Хотя выглядит логично и правдоподобно.
Нет, конечно не у всех. Я вот там сказала, что обилие крэка и редких персонажей - это что-то вроде цепной реакции. Один автор написал клевый фик про акона, втрой автор вдохновился, написал еще один клевый фик про акона, собрались в кружке подрочить на акона - и понеслась. Схема утрированная, но думаю принцип ясен.

Kyooka Suigetsu, там по-моему проблема не в редких пейрингах, а в том что заявки просто блевотные )
06.09.2014 в 23:45

UBI MEL, IBI FEL
Но Кагетора/Кацунори?
папаша Рико и красавчик-тренер Тоо, мне даже понравилось :lol:

И чем дольше думаю, тем удивительнее - почему аокага считается популярным пейрингом? По объемам написания и количеству шипперов она как раз наоборот, крэк.
А мидотака и кагакуро тогда даже не крэк, а вообще непонятно что :lol:
07.09.2014 в 00:02

Лебедь, просто лебедь!
А я про Изуки вообще очень мало чего находила, и это печалько( даже этот тип популярный пейринг Хаяма/Изуки( Малоооо.
Простите если стенку засоряю(
07.09.2014 в 00:51

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
А мидотака и кагакуро тогда даже не крэк, а вообще непонятно что :lol:
По ним в Дежурке очень часто пишут, судя по обзорам.
07.09.2014 в 01:01

WWBKD?
Веточка_Сирени,
А мне неинтересно читать фики про "не моих" персонажей, так как кинки завязаны всегда на их характеры.

neks,
да вся лента воет, кто заявки подавал, теперь интересно :lol:

Пухоспинка,
Это один фик про Акона. Но, утрировано, там же еще есть три про Оомаэду, два про Юзу и пять про Рикичи.

darkmorgana~,
Они давно не крэк, плюсую к Некромантике))

ты вернулась! :heart:

Tsuna696,
Ну вот на кинках вам будет что почитать в этот раз, похоже :lol:
Не засоряете ничуть)
07.09.2014 в 01:02

UBI MEL, IBI FEL
NecRomantica
По ним в Дежурке очень часто пишут, судя по обзорам.
ничего подобного, редко и мало
07.09.2014 в 01:04

UBI MEL, IBI FEL
Fenrira Grey
мимими :kiss:

Они давно не крэк, плюсую к Некромантике))
в смысле? пара дежурковых драбблов на коленке - и пейринг попса, шипперам додали? :lol:
07.09.2014 в 01:04

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
darkmorgana~, да ладно, я мидотаки уже обожралась и больше не хочу :lol:
По кагакуро щас сходила в обзоры, пишут, куда чаще, чем аокагу, плюс вон на ББ дали.
07.09.2014 в 01:06

С капитаном Зараки время летит незаметно
Fenrira Grey
Но, утрировано, там же еще есть три про Оомаэду, два про Юзу и пять про Рикичи.
Так механизм-то один и тот же.
Грубо говоря, иногда пейринг провоцирует канон (см. бьякурены и гримоичи), а иногда - только и исключительно фандом (см. всякоэ)
07.09.2014 в 01:07

WWBKD?
darkmorgana~,
Ну почему пара драбблов, на фб их писали, на МВ команда была, неплохие авторы, типа Кетте, есть, на ББ заявлено 5 фиков. Аокага одна, для сравнения. Вполне себе пейринг))
07.09.2014 в 01:10

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
Fenrira Grey, кинки я читаю только по своим персонажам. Изредка от скуки могу зачесть что-то еще. Но последнее время все реже и реже.
07.09.2014 в 01:16

UBI MEL, IBI FEL
NecRomantica
а ладно, я мидотаки уже обожралась и больше не хочу По кагакуро щас сходила в обзоры, пишут, куда чаще, чем аокагу, плюс вон на ББ дали.
Мне кагакуро и мидотаки не додают вообще, нормального читабельного фанфикшена, которого хватает по аокаге, по ним гораздо меньше. Мне все равно, сколько пишут, мне важно, чтобы я могла это читать. Плюс роляют объемы текстов.

Fenrira Grey
Ну почему пара драбблов, на фб их писали, на МВ команда была, неплохие авторы, типа Кетте, есть, на ББ заявлено 5 фиков. Аокага одна, для сравнения. Вполне себе пейринг))
Это ты про мидотак или кагакуро?
На этой фб пишут ерунду, на МВ - это в смысле ОТПВ? - аокага тоже была (два раза была, на мини тоже), авторы есть, а почему они не пишут/не делают клипы/ не рисуют - ну ээээ не знаю :lol:
07.09.2014 в 01:22

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
darkmorgana~, нормального читабельного фанфикшена, которого хватает по аокаге, по ним гораздо меньше.
Ну, не скажу за кагакуро, но по мидотакам есть большие фики, есть маленькие фики, по ним продолжают писать сейчас, я не знаю, это единственный в Куроко пейринг, по которому мне додают. И как ты оцениваешь, чего хватает по аокаге читабельного, если ты ее не читаешь?)
07.09.2014 в 01:26

UBI MEL, IBI FEL
NecRomantica
И как ты оцениваешь, чего хватает по аокаге читабельного, если ты ее не читаешь?)
эээ по резонансу в фандоме? тем более, например, лолиготик я читаю со слезами на глазах :lol:

мидотакам есть большие фики, есть маленькие фики, по ним продолжают писать сейчас
слушай, а из последнего по мидотаке чего-нибудь хорошего не порекомендуешь? я не в смысле, чтоб возразить, я просто почитать хочу, но ничего не попадается :small:

07.09.2014 в 01:28

WWBKD?
Веточка_Сирени,
Ну вот и я так же. Без ОТП не интересно.

darkmorgana~,
Это я про мидотак. Кагакуро мне отп разбивают, мимо них я пробегаю, не оборачиваясь.

Авторов сугубо аокагеров у нас, по-моему, вообще нет. У всех есть сторонние пейринги или аокага сама - второй, третий пейринг. Так что по ней сейчас не пишут. А это и есть непопулярный пейринг же.
07.09.2014 в 01:31

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
darkmorgana~, ну вот большое было на фесте Мидоримы, детектив, мне зашел (не знаю, ты читала или нет))
Из совсем последнего - ну вот в сегодняшнем обзоре довольно милый фик))
07.09.2014 в 01:34

UBI MEL, IBI FEL
Fenrira Grey
Это я про мидотак.
ну, я вроде ответила )

Авторов сугубо аокагеров у нас, по-моему, вообще нет.
сугубо авторов одного пейринга вообще мало.

Ладно, непопулярный пейринг, так непопулярный, сдаюсь. Что-то я устала от этой темы, так что пусть будет так )
07.09.2014 в 01:36

UBI MEL, IBI FEL
NecRomantica
на фесте Мидоримы
не, ну то уже сто лет назад было, я читала )

сегодняшний гляну, ага, спасибо :kiss:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail