1. Опять хочется ходить, стучать ко всем в двери и спрашивать про господа нашего, Посейдона, и подсовывать Нужный мусор (
весь) и
Макарены (
обе), и заглядывать в глаза, и спрашивать "Ну как тебе? Ну как?" Плачу уже даже не кровью, а желудочным соком.
читать дальше
- Внимание, вопрос! - торжественно, как завещание, начинает читать Чубрик, сведя коротенькие брови к переносице под острым углом. - Соматическая клетка диплоидного организма перед вступлением в стадию митоза имеет набор хромосом: 1) диплоидный ; 2) гаплоидный; 3) тетраплоидный и 4) в зависимости об обстоятельств!
- Хуя-асе, - на два голоса тянут братья Миками. - Это че там должны быть за обстоятельства…
- Да ты гонишь, - не верит Токадзи, - нет таких слов, че это за херня?
- Я гоню?! - разворачивается Чубрик на голос, его брови торчат почти вертикально.
- Да успокойся, - Идзаки лениво протягивает руку с зажигалкой, давая прикурить главарю, потом прикуривает сам и устраивается на клеенчатом подлокотнике поудобней, - будто он такое сам выдумает. Сэридзава, время тикает.
Я и сам тогда до конца не въехал - ясен хуй, что он-то вообще порыв не оценил. Когда до меня дошло, я понимаю: я на нем лежу, он, охуевший, подо мной, под башкой учебник биологии, сам весь в слюне, потому что обсосал я его очень конкретно, и ни разу не похоже на то, что нечаянно. Тут бы мне и кончить, но слава богу я догадался больше не шевелиться. Он только спрашивает: "Это, - говорит, - че?" А я, как последний хер, отвечаю: "Это, - говорю я, держа его за жопу - мой тебе респект",
- Ты клевый, - шепчет рыжий ему в шею. Ладонь скользит быстро, ласково сжимая, почти любовно, как себе. - Клевый…
Такия на нем дышит коротко, рвано, близко.
- Гэндзи, - бормочет он, жадно оглаживая все, до чего может дотянуться, прижимая к себе, - ты чума…
- Идзаки, - шепот хриплый, в самое ухо, - ты пидарас?..
- Сука, - Такиева спина под влажной майкой горячая, липкая, твердые полосы мышц как мрамор, раскаленный за долгий солнечный день. Идзаки дышит ему в шею, в пахнущие дымом и миндалем черные волосы, потом не выдерживает, облизывает соленую кожу под ухом, засасывает губами. Чтобы справляться с ним надо не меньше восьми рук - две идут только на то, чтобы его как-то удерживать. А еще шестью он с удовольствием лапал бы его везде, где только мог, желательно голого.
- Давай, Идзаки, - бормочет Такия. Бачок хрустит, почти отодвигаясь к стене. Идзаки чувствует, что если этот черт сделает так еще пару раз, он кончит без помощи рук, как при тантрическом сексе, - покажи, как я тебя волную…
- Ты волнуешь пиздец, - шепчет Идзаки.
Мальчик-продавец не придает значения тому, что клиент тянется в карман брюк одной рукой, а мелочь на прилавок выгребает другой.
- Блять, - вдруг членораздельно произносит до этого смирно стоявший рядом рыжий в темных очках. - Сука.
Мальчик спокойно считает 500 йеновые монетки, как будто в магазине кроме него вообще никого нет. Днем он учится в медицинском и из курса психиатрии знает, что есть такая болезнь, когда люди неосознанно ругаются матом вслух.
"Копролалия" - думает мальчик, пересчитывая мелочь.
"Копрохулия, - с тихой ненавистью думает Идзаки, чувствуя, что все ощущения его тела отхлынули к тому месту, где легла Такиева теплая ладонь.
Хидэо-сан не запрещал сыну ничего с четырнадцати лет. Но стоя на пороге Гэндзиной комнаты, он про это не думает. Он глядит, как на футоне, разложенном среди коробок, его сын, склонившись над лежащим на спине парнем, уперевшись на локти, медленно ему отсасывает, глубоко забирая в рот.
- Гэн.
Тамао дергается так, словно его с размаху переезжает электричка. Такия медленно поднимает голову и хмуро смотрит через плечо.
- Ну?
Хидэо-сан стоит на пороге. Рукава рубашки закатаны, в руке ложка. Он пару секунд смотрит на них, потом подходит ближе и берет с коробки пару банок детского питания, которые они унесли из холодильника.
- Грушевое, - без выражения предупреждает Гэндзи.
- Ничего не поделаешь, - с непробиваемым выражением лица отвечает старший Такия. Его взгляд без интереса скользит по Сэридзавиному члену, блестящему от слюны. - Гэн.
- Ну, чего?
- Это ты раздолбал мой китайский сервиз в коридоре?
Гэндзи угрюмо цыкает и смотрит в сторону.
- Не оставляй где ни попадя, - бубнит он себе под нос. Хидэо-сан ничего не отвечает.
Он тормозит уже на пороге.
- Гэн.
- Я проспорил, - шипит младший Такия сквозь зубы, со злостью думая, про то, что этот вкус во рту не смоешь шампанским.
- Ни на что другое поспорить не догадался? - сухо спрашивает Хидэо-сан.
- Заглохни.
Старший Такия вздыхает и откручивает крышку на желтой баночке. Как ни крути, а держать слово он сына научил.
2. Первые ухожденцы с Мультифандомного за все время его существования пошли дальше хлопанья дверью и обиды - открыли свое радио с тем самым и теми самими. Люблю такой подход.
3. Впервые лет за 10 ходила на парад. В толпе много мамашек с маленькими детьми. Дети смотрят толпе в колени, вытягивают шеи, чтобы хоть что-нибудь увидеть, скучают и капризничают. Мамашки злятся и орут благим матом. Отцы флегматично кучкуются и курят. Я бы тоже на их месте кучковалась.
Проткнула левую руку шампуром, правую - обожгла. Печатаю двумя пальцами и похожа на тираннозавра Рекса со скрюченными ручечками.
Холодно.
/взяла на ручки динозаврика/
*скомочилась*
Даркморганочка, а ты не хочешь посмотреть Воронов? читать дальше Хорошие Вороны! С быдло-вишней!
Я смотрела, как-то не мое
Это грустнее, чем мокрые котики под дождем.
Аватарка в тему)
аватарка да )
Я ушла с мультифандомного радио около года назад, какое-то время оно проработало без меня, но потом постепенно заглохло.
Я пока не планирую возвращаться в проект, собирается ли его снова поднимать кто-нибудь из оставшихся - вопрос скорее к ним.
Уж не знаю, к счастью или к сожалению, но не работаю)