WWBKD?
Ходила на Мастера и Маргариту в МХАТ, главное ощущение - почему все актеры экстраверты интуиты?!! Зачем они бегают, зачем они так бурно жестикулируют, зачем все?
Воланд был вообще похож на Гамлета, который внезапно понял, что все зрители в зале - Максы, и ему НАДО. Понимаете, НАДО.
Несмотря на все "но", все-таки понравилось: костюмы, масштабность, музыка, уважение и близость к тексту канона. По крайней мере любовь к театру после Ермоловой и Портрета Дориана Грея я в себе реинкарнировала.
Иобадзе-Коровьев сама милота, потеснил на моем личном пьедестале Коровьева-Абдулова из экранизации.
А еще Левий Матвей был замечательно похож на Теннанта


Воланд был вообще похож на Гамлета, который внезапно понял, что все зрители в зале - Максы, и ему НАДО. Понимаете, НАДО.
Несмотря на все "но", все-таки понравилось: костюмы, масштабность, музыка, уважение и близость к тексту канона. По крайней мере любовь к театру после Ермоловой и Портрета Дориана Грея я в себе реинкарнировала.
Иобадзе-Коровьев сама милота, потеснил на моем личном пьедестале Коровьева-Абдулова из экранизации.
А еще Левий Матвей был замечательно похож на Теннанта



Только теперь понять не могу, зря или не зря
Ну, если ты нежно и трепетно относишься к МиМ, то может и не понравиться многое, мне кажется.
В общем, как-нибудь в другой раз схожу)
Там прекрасный Коровьев! Бегемот тоже хороший. Воланд мнэ-мнээээ... интересный)) Не попал в мое видение, но интересный.
Да! Басилашвили все-таки как-то серьезнее. Мне кажется, Кабанов для него слишком молодой, хоть и за 50 ему.