WWBKD?
В очередной раз взыграло виддерское "за державу обидно", захотелось сделать подборку любимых клипов с краткими (а иногда и не очень) объяснениями, что такого особенного в них, почему они выиграли тот или иной конкурс и тыды. Здесь нет клипов по фильмам и сериалам (ибо тогда здесь безраздельно царствовала бы Кетрин Депп с редкими вкраплениями Сэфиамур и Грейбл), только клипы по аниме.
Осторожно, внутри много клипов и простыни
Автор - lolligerjoj, Германия.
Выбор зрителей на AMV Show 2013 (Санкт-Петербург), Самое оригинальное видео, Лучший монтаж, Лучший клип в жанре Action (Экшн), Лучший клип в жанре Horror / Psychedelic (Ужасы / Психоделика) на AMVNews: Big Contest 2013.
Занял второе место на Биг Контесте 2013, я до сих пор по этому поводу страдаю, по-моему, он был лучшим. В основу клипа положено использование нескольких плагинов.
Если обратите внимание на движения в клипе, заметите, что они очень плавные, это плагин Твикстор. Основная сложность его использования на аниме - подготовка исходников. Существует такой показатель, как фреймрейт или фпс (фрейм пер секонд), кадровая частота. В современных анимешках фреймрейт примерно 23,97 кадра в секунду. То есть в одной секунде видео есть 24 фрейма, 24 кадра. Однако аниме очень статичная штука, движение там происходит не в каждом фрейме, а через один, через два. То есть 2-3 фрейма подряд одинаковые, потом чуть-чуть фигурка движется, опять 2-3 одинаковые. Причем движение фона и фигур происходит не синхронно, в одном фрейме может двигаться только герой, в другом - только фон. Возвращаемся к твикстору. Чтобы его применить, кадры из аниме нужно нарубить в капусту по одному фрейму длиной и удалить все повторные, чтобы движение происходило в каждом фрейме. Длительность, правда, уменьшается вдвое. После применения твиктора, Лоли разогнала фпс до 60 фреймов в секунду, на сегодняшний день это самый высокий возможный показатель, поэтому движения кажутся такими плавными. Клип делалался 6 месяцев, можете представить себе, как это трудоемко.
Ошибки и недостатки видео, которые появляются от эффектов, Лоли замаскировала Твитчем, это еще один плагин. Благодаря ему происходит такая микроскопическая "тряска" и изменение цвета в клипе, попадающая в синхру. Полупрозрачный "шлейф", который остается от твикстора это баг, но тут он здорово замаскирован и превращен в "фичу".
Про прекрасный колоринг я вообще молчу. Не смотрела Гатарей, но подозреваю, что исходники там светлые и жизнерадостно-яркие.
Справедливости ради стоит отметить, что некоторые автора обвиняли в плагиате клипа Ностромо. Мне так не кажется, совпадение отдельных кадров это еще не показатель, особенно, если исходник не на стопицот серий.
Ссылка на страницу клипа на АМВ-Нюсе, там можно побольше узнать об авторе и о применении этих эффектов.
Автор - luciole, Франция.
У Люциоли потрясающая скорость работы. она выдает новые АМВшки быстрее любых других знакомых мне виддеров.
На первый взгляд этот клип намного проще предыдущего, помню, я очень разочаровалась даже, когда после его просмотра, решила глянуть сам Кей-проджект. Показалось, что все красивые динамичные движения, все переходы - это канон, виддерской заслуги в этом нет. Техническая сложность этого клипа становится видна при покадровом просмотре, и она в динамических масках, на которых построено 50% переходов тут.
Что такое маска? Это когда какой-то предмет в кадре обводится по контуру (или не по контуру) и остается виден только он, все остальное становится прозрачным. Если положить вниз другой кадр, будет виден, соответственно, он и сверху оставшаяся фигура. Динамическая маска - это маска, которая меняется в каждом фрейме, вместе с движением заключенного в ней объекта. А теперь вспомним фпс и представим, сколько масок нужно нарисовать на 1 секунду видео? 24.
Не буду говорить про динамику, и так видно, что синхра на высоте. Если станет интересно, сходите на канал Люциоли, она потрясающе мультифандомный человек, наверняка найдете что-то свое любимое.
Авторы - Umika и ZEVS1993, Россия.
Первое место на Collab Con 2012 на АМВ-Ньюс.
В этом видео самый внушительный список использованных исходников из всех. что мне встречались - больше сорока тайтлов. Когда они это все отсмотрели? И запомните этого мальчика из Хьеки, вы его увидите еще не раз в кроссоверных клипах по романтоте.
Вместо тысячи слов, посмотрите лучше мейкиноф. В левой колонке - кадр из исходника, в правой колонке - то, что получилось после колора, маскирования и сочетания нескольких фреймов.
Многим не нравятся видео подобного жанра, потому что трудно в голове объединить все исходники в одну целостную историю. Смотришь и все равно думаешь: о, вот мальчик из Хьеки, вот сакура из 5 мм в секунду, а вот пейзаж из Фейт Зеро. А вместе они не складываются. Слышала этот аргумент от многих, крыть нечем - очень печально, но тогда это просто не ваш жанр клипов.
Кстати, помимо Юки, Умика - единственный виддер такого уровня, который, как я знаю, обитал тут, на дайрях. Сейчас, правда, дневник заброшен.
Автор - Centurione, Польша.
Второе место в жанре Romance/Sentimental, третье место в номинации Лучший Сюжет, третье место приза зрительских симпатий. В общем зачете на Акроссе-2012 этот клип был пятым, зато Центурион получила приз Акросса за лучший дебют, его дают лучшему новичку года.
В первый раз я этот клип увидела на виддерском фестивале в Казани, надо сказать, что на большом экране он смотрится непередаваемо.
Автор рассказывал, что при создании вдохновлялся предыдущим видео, привет, мальчик из Хьеки.
Сама хочу сказать только про колоринг, он просто потрясающий. Перекрасить в яркие, сияющие голубые тона все исходники, которые были использованы (а их там около двух десятков) - это дорогого стоит. Дальше лучше меня опять скажет мейкиноф.
Еще один шедевр от того же виддера, Центурион.
Второе место Акросс-кона 2013, победитель зрительского голосования, лучшая драма, второе место в жанре Psychedelic, второе место в номинации Самый оригинальный концепт, второе место в номинации Best Presentation/Design, третье место за технику и третье за лучший дизайн и эффекты.
Клип был начат на Левел-ап Акросса (проект, где пары "новичок+про" соревнуются меду собой, цель каждого про - научить своего новичка как можно большему и вместе с ним создать конкурсный клип), но потом автор решила, что осилит его сама. И осилила.
В первую очередь, конечно, бросается в глаза колоринг. Честно говоря, не знаю, плагин ли это, но сомневаюсь, скорее ручками все, ручками. По-моему, получилось очень здорово, времени убита была куча, наверняка.
Дальше - работа со слоями. Кадры, где действие происходит на фоне всяких красивых узорчиков, это применение 3D слоев, монтаж происходит не на плоскости, а в пространстве, где располагаются фоны, футажи, вырезанные масками фигуры и искусственно созданные источники света.
На виддерских форумах этот клип обвиняют в бессмысленности при однозначной внешней красивости. Не знаю. как по мне. так тема "фамм фаталь" раскрыта на все сто. А даже если и бессмысленно - виддерство уверенно двигается в сторону технического усложнения с попутным забиванием на сюжет, плохим мне это не кажется.
Автор - GoЯz, Марокко.
А это уже первое место Акросса-2013, постила его ниже. Первый клип / Лучшая романтика / Лучшая концепция / Лучшая техника / Лучшая презентация на Akross Con 2013.
В прошлом году автор стартовал как виддер на Левел-апе, занял первое место. Там тоже был клип с часиками-светофорчиками, его идею, скорее всего, и развивал дальше.
В принципе, все тоже самое - маски, куча исходников, твикстор, потрясающая синхра. Но вот сама идея с летающими предметами меня просто поразила.
Автор - Maniaki, Грузия.
Best Psychedelic Video/Best Character Profile on AKROSS Con 2010, Best Horror Video on VCA 2011.
Видео делалось около двух месяцев с применением того же плагина Твикстор, о котором я писала выше, тоже маньяки разогнал его до 60 фпс.
Мне необыкновенно нравится атмосфера этого клипа, действительно крипи.
Автор - TARI-blue,
Припева нет и смысла тоже (с) Просто зажигательный клип в жанре Dance, с кучей исходников и потрясающей синхрой. Награды не могу что-то найти, но он точно финалист Акросса 2012, скорее всего, номинацию лучший танцевальный клип. тоже получил.
Много и путано получилось.
Смотрите хорошие клипы!
Осторожно, внутри много клипов и простыни
Автор - lolligerjoj, Германия.
Выбор зрителей на AMV Show 2013 (Санкт-Петербург), Самое оригинальное видео, Лучший монтаж, Лучший клип в жанре Action (Экшн), Лучший клип в жанре Horror / Psychedelic (Ужасы / Психоделика) на AMVNews: Big Contest 2013.
Занял второе место на Биг Контесте 2013, я до сих пор по этому поводу страдаю, по-моему, он был лучшим. В основу клипа положено использование нескольких плагинов.
Если обратите внимание на движения в клипе, заметите, что они очень плавные, это плагин Твикстор. Основная сложность его использования на аниме - подготовка исходников. Существует такой показатель, как фреймрейт или фпс (фрейм пер секонд), кадровая частота. В современных анимешках фреймрейт примерно 23,97 кадра в секунду. То есть в одной секунде видео есть 24 фрейма, 24 кадра. Однако аниме очень статичная штука, движение там происходит не в каждом фрейме, а через один, через два. То есть 2-3 фрейма подряд одинаковые, потом чуть-чуть фигурка движется, опять 2-3 одинаковые. Причем движение фона и фигур происходит не синхронно, в одном фрейме может двигаться только герой, в другом - только фон. Возвращаемся к твикстору. Чтобы его применить, кадры из аниме нужно нарубить в капусту по одному фрейму длиной и удалить все повторные, чтобы движение происходило в каждом фрейме. Длительность, правда, уменьшается вдвое. После применения твиктора, Лоли разогнала фпс до 60 фреймов в секунду, на сегодняшний день это самый высокий возможный показатель, поэтому движения кажутся такими плавными. Клип делалался 6 месяцев, можете представить себе, как это трудоемко.
Ошибки и недостатки видео, которые появляются от эффектов, Лоли замаскировала Твитчем, это еще один плагин. Благодаря ему происходит такая микроскопическая "тряска" и изменение цвета в клипе, попадающая в синхру. Полупрозрачный "шлейф", который остается от твикстора это баг, но тут он здорово замаскирован и превращен в "фичу".
Про прекрасный колоринг я вообще молчу. Не смотрела Гатарей, но подозреваю, что исходники там светлые и жизнерадостно-яркие.
Справедливости ради стоит отметить, что некоторые автора обвиняли в плагиате клипа Ностромо. Мне так не кажется, совпадение отдельных кадров это еще не показатель, особенно, если исходник не на стопицот серий.
Ссылка на страницу клипа на АМВ-Нюсе, там можно побольше узнать об авторе и о применении этих эффектов.
Автор - luciole, Франция.
У Люциоли потрясающая скорость работы. она выдает новые АМВшки быстрее любых других знакомых мне виддеров.
На первый взгляд этот клип намного проще предыдущего, помню, я очень разочаровалась даже, когда после его просмотра, решила глянуть сам Кей-проджект. Показалось, что все красивые динамичные движения, все переходы - это канон, виддерской заслуги в этом нет. Техническая сложность этого клипа становится видна при покадровом просмотре, и она в динамических масках, на которых построено 50% переходов тут.
Что такое маска? Это когда какой-то предмет в кадре обводится по контуру (или не по контуру) и остается виден только он, все остальное становится прозрачным. Если положить вниз другой кадр, будет виден, соответственно, он и сверху оставшаяся фигура. Динамическая маска - это маска, которая меняется в каждом фрейме, вместе с движением заключенного в ней объекта. А теперь вспомним фпс и представим, сколько масок нужно нарисовать на 1 секунду видео? 24.
Не буду говорить про динамику, и так видно, что синхра на высоте. Если станет интересно, сходите на канал Люциоли, она потрясающе мультифандомный человек, наверняка найдете что-то свое любимое.
Авторы - Umika и ZEVS1993, Россия.
Первое место на Collab Con 2012 на АМВ-Ньюс.
В этом видео самый внушительный список использованных исходников из всех. что мне встречались - больше сорока тайтлов. Когда они это все отсмотрели? И запомните этого мальчика из Хьеки, вы его увидите еще не раз в кроссоверных клипах по романтоте.
Вместо тысячи слов, посмотрите лучше мейкиноф. В левой колонке - кадр из исходника, в правой колонке - то, что получилось после колора, маскирования и сочетания нескольких фреймов.
Многим не нравятся видео подобного жанра, потому что трудно в голове объединить все исходники в одну целостную историю. Смотришь и все равно думаешь: о, вот мальчик из Хьеки, вот сакура из 5 мм в секунду, а вот пейзаж из Фейт Зеро. А вместе они не складываются. Слышала этот аргумент от многих, крыть нечем - очень печально, но тогда это просто не ваш жанр клипов.
Кстати, помимо Юки, Умика - единственный виддер такого уровня, который, как я знаю, обитал тут, на дайрях. Сейчас, правда, дневник заброшен.
Автор - Centurione, Польша.
Второе место в жанре Romance/Sentimental, третье место в номинации Лучший Сюжет, третье место приза зрительских симпатий. В общем зачете на Акроссе-2012 этот клип был пятым, зато Центурион получила приз Акросса за лучший дебют, его дают лучшему новичку года.
В первый раз я этот клип увидела на виддерском фестивале в Казани, надо сказать, что на большом экране он смотрится непередаваемо.
Автор рассказывал, что при создании вдохновлялся предыдущим видео, привет, мальчик из Хьеки.
Сама хочу сказать только про колоринг, он просто потрясающий. Перекрасить в яркие, сияющие голубые тона все исходники, которые были использованы (а их там около двух десятков) - это дорогого стоит. Дальше лучше меня опять скажет мейкиноф.
Еще один шедевр от того же виддера, Центурион.
Второе место Акросс-кона 2013, победитель зрительского голосования, лучшая драма, второе место в жанре Psychedelic, второе место в номинации Самый оригинальный концепт, второе место в номинации Best Presentation/Design, третье место за технику и третье за лучший дизайн и эффекты.
Клип был начат на Левел-ап Акросса (проект, где пары "новичок+про" соревнуются меду собой, цель каждого про - научить своего новичка как можно большему и вместе с ним создать конкурсный клип), но потом автор решила, что осилит его сама. И осилила.
В первую очередь, конечно, бросается в глаза колоринг. Честно говоря, не знаю, плагин ли это, но сомневаюсь, скорее ручками все, ручками. По-моему, получилось очень здорово, времени убита была куча, наверняка.
Дальше - работа со слоями. Кадры, где действие происходит на фоне всяких красивых узорчиков, это применение 3D слоев, монтаж происходит не на плоскости, а в пространстве, где располагаются фоны, футажи, вырезанные масками фигуры и искусственно созданные источники света.
На виддерских форумах этот клип обвиняют в бессмысленности при однозначной внешней красивости. Не знаю. как по мне. так тема "фамм фаталь" раскрыта на все сто. А даже если и бессмысленно - виддерство уверенно двигается в сторону технического усложнения с попутным забиванием на сюжет, плохим мне это не кажется.
Автор - GoЯz, Марокко.
А это уже первое место Акросса-2013, постила его ниже. Первый клип / Лучшая романтика / Лучшая концепция / Лучшая техника / Лучшая презентация на Akross Con 2013.
В прошлом году автор стартовал как виддер на Левел-апе, занял первое место. Там тоже был клип с часиками-светофорчиками, его идею, скорее всего, и развивал дальше.
В принципе, все тоже самое - маски, куча исходников, твикстор, потрясающая синхра. Но вот сама идея с летающими предметами меня просто поразила.
Автор - Maniaki, Грузия.
Best Psychedelic Video/Best Character Profile on AKROSS Con 2010, Best Horror Video on VCA 2011.
Видео делалось около двух месяцев с применением того же плагина Твикстор, о котором я писала выше, тоже маньяки разогнал его до 60 фпс.
Мне необыкновенно нравится атмосфера этого клипа, действительно крипи.
Автор - TARI-blue,
Припева нет и смысла тоже (с) Просто зажигательный клип в жанре Dance, с кучей исходников и потрясающей синхрой. Награды не могу что-то найти, но он точно финалист Акросса 2012, скорее всего, номинацию лучший танцевальный клип. тоже получил.
Много и путано получилось.
Смотрите хорошие клипы!

@темы: В порядке личного бреда, Спасибо, интернет, Mirror-mirror on the wall, will I ever fuck them all?, Видео
Крутые же! =))
не, я всегда знала, что виддеры - чуваки не с этой планеты, но чтобы прямо настолько!В смысле, да, очень.Нормальные мы!
Пандору ты мне и показала в первый раз.
Клевый разбор
Ну в первом клипе синхра и эти плавные движения это самоцель, понятно, что на нее автор дрочит))
Просто виддеринг сейчас идет в сторону усложнения техники. Ведь в принципе есть всего только два варианта ориентации клипа - на сюжет и на технику (+промежуточные сочетания). Сюжет это конечно хорошо, но это быстро надоедает, кадры приедаются. У меня здесь всего 8 клипов, и то в 2х из них встретился один и тот же мальчик и одна и та же сакура. Представляешь. где эти кадры будут стоять после просмотра 20, 30, 50 клипов?)) А эффектных кадров мало, их продолжают использовать раз за разом, раз за разом.
Поэтому в жопу сюжет, дрочим на технику. Придумываем новые и новые эффекты, фишки, чуть ли не с нуля руками перерисовываем кадры.
И плюс синхра в клипе это как... эээ... я не знаю, с чем сравнить... Как 3 лицо и прошедшее время в фиках
Ну и это красиво
Мне до такой степени не с кем поговорить об этом, что я себя ощущаю, как этот осьминог
Сэр, у вас не найтется минутки поговорить о господе нашем, Посейдоне?Отлавливаю людей, зажимаю в темном уголке и ОБСУЖДАЮ КЛИПЫКлевый разбор
Спасибо))
Ну в первом клипе синхра и эти плавные движения это самоцель, понятно, что на нее автор дрочит))
Я к тому, что почему головы? Чтобы показывать плавность, автор мог бы проявить немного оригинальности и показывать, например, жопы. Жопы - это свежо по крайней мере
Ты меня не поняла. Я не говорю про технику, я про впечатление в целом.
А клип наверное хороший. Один из двух, что я вообще смогла досмотреть
Сэр, у вас не найтется минутки поговорить о господе нашем, Посейдоне? Отлавливаю людей, зажимаю в темном уголке и ОБСУЖДАЮ КЛИПЫ
/погладила/
Ну там номинация заявлена - психодел/хоррор. Согласись. что жопы это психодел, но пугает несколько МЕНЬШЕ
А вообще этот твикстор можно применять не ко всем кадрам. Иногда движения такие резкие, что никакие плагины не спасают, остаются очень широкий размазанный шлейф (я пробовала применить его к реборну - не вышло. отя, может это мои кривые руки). Так что может вставляла те кадры, которые нормально "уплавнялись"
Ты меня не поняла. Я не говорю про технику, я про впечатление в целом.
Тогда действительно не понимаю, что ты имеешь в виду)) Синхра должна быть, это правило.
Веточка_Сирени,
Обожи, это даже читают
Синхра должна быть, это правило.
Причем тут синхра
Ну я не знаю, они красивые?
Пухоспинка,
Но жопами этими ты меня убила. Я теперь тоже над этим буду думать.
Вот еще что вспомнила. Тебе может понравиться)
Акросс 2011, наш российский автор, Юка.
Она говорит, что Юка) Я раньше произносила "Укар" вообще, но она была у нас на радио и поправила.
я все прочитала
но я это уже слышалаЗачем ты все время повторяешь одно и то же?(с)
тоже маньяки разогнал его до 60 фпс.
объясни-ка, не понимаю))) чуваки удаляют из 24 кадров половину статики, остается 12, допустим. за счет чего они разгоняются до 60 то?
принципы, конечно, разные, но это-то и интересно! Я когда долго помонтажу аниме, начинаю ловить себя на мысли. что не воспринимаю фильмы и мульты как произведения - они для меня исходники, смотрю и автоматически расчленяю их на фон и фигуры
Вегас, по-моему, абсолютно достаточен для фильмов. КД в нем монтирует, например, а что получается? безо всяких премьеров (сори, что я все ее в пример привожу, но она мой пример для подражания)))
Нарезание и удаление статики - это самое сложное и это то. что нужно делать самому руками. Дальше, после применения этого плагина, задается скорость воспроизведения и длина желаемого нового куска и он сам вставляет между старыми кадрами, новые, полученные из старых методом смешения. Чем больше желаемую длину выставишь - тем больше своих кадров он навставляет. Но каждый такой кадр будет немножко размазанным, так как по сути является блендингом двух соседних от него, правого и левого. Этот размазанный шлейф надо маскировать чем-то, покраской там или другими эффектами. В лабиринте его твичом перекрыли.
А по чему ты клип будешь делать?
Я когда долго помонтажу аниме, начинаю ловить себя на мысли. что не воспринимаю фильмы и мульты как произведения - они для меня исходники, смотрю и автоматически расчленяю их на фон и фигуры
а я ловлю себя на том, что вот, например, мне что-то в фильме очень нравится внешне, а я автоматически начинаю анализировать, что именно, и за счет чего это достигается
а при просмотре аниме зачастую хочется только фейспалмами покрыться, если честно)))) хотя сейчас все лучше и лучше картинка у них, конечно!
Вегас, по-моему, абсолютно достаточен для фильмов.
я тоже так думаю))) в смысле, я думаю, что была бы, знаешь, искра божьего гнева -- вегас откроет недра и все будет отлично
вот как-то так по моим ощущениям)))
Дальше, после применения этого плагина, задается скорость воспроизведения и длина желаемого нового куска и он сам вставляет между старыми кадрами, новые, полученные из старых методом смешения.
блин, круто *____*
то есть, чем больше ты задаешь потом фпс - тем больше тебе ретушировать и разбираться с последствиями, в этом героизм?)))
А по чему ты клип будешь делать?
гинтама)
простите
хотя сейчас все лучше и лучше картинка у них, конечно!
это точно, рисовка у современных становится очень красивая.
вот как-то так по моим ощущениям)))
Йорки, вы гек?
в этом героизм?)))
по сути да))
Гинтама неплохой исходник, как я помню, круто))